

МТМ-Авто | +7 (8422) 27-11-77 |
432026, г.Ульяновск, ул.Октябрьская, 51
-
RAPID
RAPID
от 657 000 руб.Обновлённый ŠKODA RAPID
- Обновленный дизайн
- Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
- Передние и задние датчики парковки
- до 530 l / 1470 l
- от 4,4 l/100km
RAPID MONTE CARLO
от 975 000 руб.Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
- Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
- Биксеноновые фары
- Антрацитовые литые диски Clubber 16"
- до 530 l / 1470 l
- от 4,4 l/100km
RAPID HOCKEY EDITION
от 802 900 руб.Особая серия автомобилей Hockey Edition
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Clubber
- Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
- до 530 l / 1470 l
- от 4,4 l/100km
-
OCTAVIA
OCTAVIA
от 1 081 000 руб.ŠKODA OCTAVIA
- Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
- Рулевое колесо с подогревом
- Светодиодные Full-LED фары
- до 568 l / 1558 l
- от 4,9 l/100km
OCTAVIA HOCKEY EDITION
от 1 298 400 руб.Особая серия автомобилей Hockey Edition
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Tunga
- 2-зонный климат-контроль Climatronic
- до 568 l / 1558 l
- от 4,9 l/100km
OCTAVIA COMBI
от 1 433 000 руб.ŠKODA OCTAVIA COMBI
- Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
- Парктроники с функцией автоматического торможения
- Светодиодные Full-LED фары
- до 588 l / 1718 l
- от 5,4 l/100km
-
KODIAQ
KODIAQ
от 1 413 000 руб.Сильный, как медведь
- Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
- Инновационные технологии, комфорт и безопасность
- Адаптивность к российским дорогам
- до 635 l / 1980 l
- от 5.3 l/100km
KODIAQ SCOUT
от 2 763 000 руб.Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
- Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
- 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
- Внедорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
- до 635 l / 1980 l
- от 6,1 l/100km
KODIAQ SPORTLINE
от 2 794 000 руб.Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
- Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
- Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
- до 635 l / 1980 l
- от 6,1 l/100km
KODIAQ LAURIN & KLEMENT
от 2 950 000 руб.Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
- Хромированная решетка радиатора
- Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
- до 635 l / 1980 l
- от 6,2 l/100km
KODIAQ HOCKEY EDITION
от 1 875 300 руб.Особая серия автомобилей Hockey Edition
- Камера заднего вида с омывателем, передние светодиодные фонари LED
- Комбинированные сиденья (кожа/ткань)
- до 635 l / 1980 l
- от 5.3 l/100km
-
SUPERB
SUPERB
от 1 640 000 руб.Открой себя заново
- Совершенные формы в дизайне
- Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
- Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi
- до 584 l / 1719 l
- от 5 l/100km
SUPERB COMBI
от 1 849 000 руб.Путешествуй в пространстве
- Самое большое багажное пространство в классе
- Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
- Интеллектуальные системы помощи водителю
- до 660l l / 1950 l
- от 5 l/100km
- HOCKEY EDITION
- В наличии
-
Акции
- Все акции
- Спецпредложение на ŠKODA OCTAVIA. Выгода до 180 000 рублей.
- Спецпредложение на ŠKODA RAPID
- Выгодные акции на автомобили ŠKODA в феврале
- Кредит на новый ŠKODA RAPID всего за 6 000 руб./месяц
- ŠKODA OCTAVIA за 9 000 руб./месяц
- ŠKODA SUPERB. Управляя моментом.
- ŠKODA KODIAQ в кредит от 8,9%!
- Автомобили ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER
- Программа утилизации / trade-in
- Встречайте первый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ с третьим рядом сидений
- ŠKODA FAMILY
МТМ-Авто
Официальный дилер
Это всего лишь холм. Попробуйте взобраться!
Бездорожье — это всегда разные условия: снег и лед, песчаные дюны, ухабистые, каменистые и илистые дороги. Как правило, водители, увлеченные бездорожьем, ищут такие места, куда обычные люди и не подумали бы отправиться. Но преодоление естественных преград — непростое занятие: здесь не обойтись без специального оборудования, разработанного для вождения в условиях бездорожья. Оно не только обеспечит безопасность, но и позволит получить максимум впечатлений от поездки.
Плавность — залог эффективности
Готовность к действию

Пакет для плохих дорог
Пакет для плохих дорог обеспечивает необходимую защиту от механических повреждений, которые могут возникнуть при контакте с неровностями дороги или летящим из-под колес гравием, а также предотвращает попадание пыли, песка и грязи в моторный отсек и другие полости кузова.
Специальные пружины и амортизаторы также значительно повышают способность автомобиля передвигаться по рыхлому грунту.
В пакет для плохих дорог входят:
Защита двигателя
Защита электропроводки
Защита тормозного контура
Защита топливопровода
Дополнительные элементы защиты из пластика
Специальные пружины и амортизаторы также значительно повышают способность автомобиля передвигаться по рыхлому грунту.
В пакет для плохих дорог входят:
Защита двигателя
Защита электропроводки
Защита тормозного контура
Защита топливопровода
Дополнительные элементы защиты из пластика
Все, что нужно для экстремального бездорожья
Сохраняйте контроль

Работа системы полного привода
Полный привод обеспечивается муфтой Haldex четвертого поколения, которая автоматически направляет крутящий момент на задние колеса. Она управляется с помощью электронного блока управления Haldex на основе данных, полученных от двигателя, датчиков ABS/ESC и датчика угла поворота рулевого колеса.
Полный привод совместим с электронными системами стабилизации (ABS, ESC). Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяемым на задние колеса.
Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях задние колеса подключаются только при необходимости.
В случае активации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, поскольку в этом случае нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.
Полный привод совместим с электронными системами стабилизации (ABS, ESC). Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяемым на задние колеса.
Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях задние колеса подключаются только при необходимости.
В случае активации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, поскольку в этом случае нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.
Остановка при подъеме на склон или спуске
Держите движение под контролем

Удержание автомобиля на склоне
Система удержания автомобиля на склоне (ННС) позволяет без труда начать движение в гору, исключая риск нежелательного откатывания автомобиля и не прибегая к использованию стояночного тормоза. Она включается автоматически, когда уклон превышает 5 %, при движении автомобиля как вперед, так и назад.
Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки на склоне, ННС поддерживает давление в тормозной системе на протяжении 1 или 2 секунд. За это время автомобиль сможет спокойно тронуться с места, не откатываясь вниз.
Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки на склоне, ННС поддерживает давление в тормозной системе на протяжении 1 или 2 секунд. За это время автомобиль сможет спокойно тронуться с места, не откатываясь вниз.
Максимально эффективная тормозная система для по-настоящему экстремальных дорог
Умение предугадать ситуацию — залог безопасности

Механический и гидравлический тормозной ассистент
Большинство водителей в экстренных ситуациях не нажимают педаль тормоза с необходимой силой, что не позволяет выполнить быструю и безопасную остановку автомобиля. Поэтому автомобили ŠKODA в любой комплектации оснащаются механическим тормозным ассистентом (МВА) или гидравлическим тормозным ассистентом (НВА).
Достижение или превышение заданного параметра абсолютного давления в тормозной системе воспринимается механическим тормозным ассистентом как экстренное торможение. При этом он изменяет передаточное число внутреннего барабана усилителя тормозов, что приводит к значительному усилению интенсивности торможения.
Для этого гидравлический тормозной ассистент использует гидравлический насос, который включается при превышении заданной величины давления в тормозной системе.
Механический тормозной ассистент может устанавливаться только на автомобилях с ABS, а гидравлический — на автомобилях с ESP.
Достижение или превышение заданного параметра абсолютного давления в тормозной системе воспринимается механическим тормозным ассистентом как экстренное торможение. При этом он изменяет передаточное число внутреннего барабана усилителя тормозов, что приводит к значительному усилению интенсивности торможения.
Для этого гидравлический тормозной ассистент использует гидравлический насос, который включается при превышении заданной величины давления в тормозной системе.
Механический тормозной ассистент может устанавливаться только на автомобилях с ABS, а гидравлический — на автомобилях с ESP.
Пора испытать грунтовые дороги.
Там, где кончается асфальт

Режим Off road
Забудьте про все проблемы, возникающие при движении по труднопроходимым дорогам, благодаря внедорожному режиму ŠKODA Off road, сочетающему несколько функций. При включении режима Off road электронный блок управления адаптирует реакцию педали газа и тормозного ассистента.
Система удержания автомобиля на склоне помогает водителям начать движение вверх по склону. Для более эффективного ускорения на рыхлых или скользких поверхностях система ASR позволяет колесам пробуксовывать чуть больше. Электронная система блокировки дифференциала (EDL) в режиме Off road срабатывает быстрее и с большей интенсивностью.
Система помощи при спуске со склона поддерживает постоянную скорость, притормаживая автомобиль. Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выборе нужного направления. Для повышения эффективности торможения изменяются настройки ABS: колеса дольше остаются заблокированными, формируя перед собой своеобразный клин из материала, покрывающего дорогу.
Система удержания автомобиля на склоне помогает водителям начать движение вверх по склону. Для более эффективного ускорения на рыхлых или скользких поверхностях система ASR позволяет колесам пробуксовывать чуть больше. Электронная система блокировки дифференциала (EDL) в режиме Off road срабатывает быстрее и с большей интенсивностью.
Система помощи при спуске со склона поддерживает постоянную скорость, притормаживая автомобиль. Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выборе нужного направления. Для повышения эффективности торможения изменяются настройки ABS: колеса дольше остаются заблокированными, формируя перед собой своеобразный клин из материала, покрывающего дорогу.
Движение в непредсказуемых условиях требует максимально эффективных систем безопасности.
Гарантия безопасности в условиях бездорожья

Безопасность движения
Высококачественная жесткая конструкция кузова служит основой безопасности при любых видах аварий. Для обеспечения долговечности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.
Передняя и задняя части автомобиля гарантируют максимальное поглощение энергии столкновения, а специальные крепления двигателя предотвращают его попадание в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.
Кроме того, за безопасность водителя отвечает подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью отключения в качестве опции) устанавливается в приборной панели.
Боковые подушки безопасности, расположенные в сиденьях водителя и переднего пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара. Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя при лобовом столкновении.
Передняя и задняя части автомобиля гарантируют максимальное поглощение энергии столкновения, а специальные крепления двигателя предотвращают его попадание в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.
Кроме того, за безопасность водителя отвечает подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью отключения в качестве опции) устанавливается в приборной панели.
Боковые подушки безопасности, расположенные в сиденьях водителя и переднего пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара. Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя при лобовом столкновении.


Оригинальные аксессуары ŠKODA
Автомобили ŠKODA обеспечивают высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Чтобы ваш автомобиль максимально полно соответствовал вашим персональным требованиям, воспользуйтесь специальным предложением — программой Оригинальных аксессуаров ŠKODA. Представленные в ней продукты отличаются долговечностью, высоким уровнем безопасности и оригинальностью технических решений, при этом они идеально подходят для вашего автомобиля.![]() ŠKODA для семьиКомфортабельные, безопасные и универсальные модели, идеально подходящие для семейного использования.ŠKODA для семьи |
![]() ŠKODA для бизнесаКомфорт и свободное пространство, современное оборудование и электронные системы, а также высочайшее качество исполнения.ŠKODA для бизнеса |