Юбилей ŠKODA Superb: флагман чешской марки отмечает свое пятнадцатилетие

  • В 2001 году марка ŠKODA возродила имя Superb, впервые появившееся в названии роскошной модели 1930-х годов 640 Superb
  • На сегодняшний день с конвейера сошли около 900 000 ŠKODA Superb
  • Клиентам переданы 100 000 автомобилей третьего поколения
  • ŠKODA Superb впечатляет элегантным дизайном вне времени, непревзойденным объемом внутреннего пространства и инновационными системами безопасности и комфорта.​

​​Новый Superb, впечатляющий экспрессивным дизайном и современными технологиями, открыл новую эру в истории марки ŠKODA. Острые линии и четкие грани в дизайне экстерьера, новейшие системы безопасности и комфорта, мощные и одновременно экономичные двигатели, максимальное пространство в сегменте и многочисленные решения «Simply Clever» определяют характер флагмана, закрепляя его позиции в среднем классе.

​​

​​Выдающиеся характеристики ŠKODA Superb были высоко оценены экспертами: автомобиль получил престижную премию «Red Dot Award» за свой впечатляющий дизайн, а также был удостоен титула «Автомобиль года» во многих странах Европы, включая Россию. Объемы производства подтверждают успех флагмана марки: на данный момент выпущено более 100 000 ŠKODA Superb третьего поколения, производство которого стартовало в марте 2015 года. Всего же начиная с 2001 года с конвейера сошли около 900 000 автомобилей.

​​История флагмана ŠKODA берет начало в эпоху становления автомобильной промышленности. В 1907 году появилась модель Laurin & Klement FF — первый автомобиль с восьмицилиндровым двигателем в центральной Европе. В 1920-х годах роскошная ŠKODA Hispano-Suiza в числе прочих стала частью автомобильного парка первого президента Чехословакии Томаша Гаррига Масарика (Tomás Garrique Masaryk); восьмицилиндровая ŠKODA 860 блистала в начале 1930-х. Первая модель с именем Superb по​явилась в семействе ŠKODA в 1934 году, это был ŠKODA 640 Superb. Как и современные автомобили этой линейки, модель оснащалась самыми передовыми технологиями. 640 Superb, созданный на платформе модели ŠKODA Popular, был оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 55 л.с. Карданный вал был защищен цилиндрическим кожухом. Помимо этого, модель оснащалась современной независимой подвеской. Такая конструкция позволила существенно увеличить показатель жесткости на кручение, так как нагрузка на кузов уменьшилась. Всего было произведено около 200 экземпляров этой модели.​


Назад