Рекорды продаж ŠKODA: лучшие первый квартал и март в истории марки

Продемонстрировав в марте наилучшие результаты продаж за месяц: за период с января по март 2016 года чешский автопроизводитель поставил клиентам 276 600 автомобилей, что на 4,3% больше чем за такой же период в прошлом году. В марте бренд поставил заказчикам по всему миру 106 300 автомобилей (март 2015: 102 100 единиц, +4,2%), продав в марте 2016 наибольшее количество автомобилей за календарный месяц за всю свою историю. Положительные изменения на ключевых рынках Китая и Европы – с двузначными показателями роста на множестве отдельных рынков – также способствовали достижению рекордных результатов продаж для отдельных моделей: Fabia, Superb и Yeti.

«С рекордными результатами продаж за первый квартал и отдельный месяц за историю марки ŠKODA продолжает тенденцию роста поставок, которая началась в 2015 году. Учитывая рост на китайском и европейском рынках, а также успех новой модели ŠKODA Superb, моделей Fabia и Yeti, мы оптимистично настроены относительно результатов следующих месяцев. Однако на некоторых рынках ситуация остается напряженной, в частности в России», – прокомментировал Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

В марте и первом квартале ŠKODA добилась существенного роста продаж в Западной Европе. В марте поставки выросли на 6,4% до 49 600 автомобилей (март 2015: 46 600 единиц). За первые три месяца года марка увеличила продажи на 8,5% до 115 000 (первый квартал 2015: 106 000). Рыночная доля ŠKODA достигла 3,2%. В Германии, на втором по значимости рынке для ŠKODA, продажи в марте выросли на 5,1% и составили 16 300 автомобилей (март 2015: 15 500 единиц), а в первом квартале – на 7,8% до 38 900 единиц (2015: 36 100 единиц). ŠKODA укрепила свои позиции в качестве крупнейшего импортера на немецком авторынке. Продажи чешского производителя в марте также продемонстрировали двузначный рост во Франции (2 300 автомобилей, +27,1%), Бельгии (2 200 автомобилей, +31,3%), Италии (2 100 автомобилей, +20,9%), Ирландии (1 500 автомобилей, +28,1%), Швеции (1 400 автомобилей, +10,1%), Нидерландах (1 400 автомобилей, +18,6%) и Португалии (400 автомобилей, +50,0%).

В Центральной Европе марка также продемонстрировала уверенный рост. В марте в этом регионе автопроизводитель продал 16 500 автомобилей – рост в 8,1% по сравнению с предыдущим мартом (15 300). За первый квартал поставки выросли на 6,8% до 46 100 автомобилей (первый квартал 2015: 43 200 единиц). На домашнем рынке Чехии ŠKODA в марте показала рост на 9,0% до 8 000 автомобилей (январь 2015: 7 300 единиц). За первый квартал поставки выросли на 8,3% до 21 900 единиц (первый квартал 2015: 20 200). В Польше (5 100 автомобилей, +10,6%), Словакии (1 600 автомобилей, +7,2%) и Словении (600 автомобилей, +9,3%) ŠKODA также продала больше автомобилей, чем в марте 2015.

В Восточной Европе, не считая Россию, бренд в марте поставил 3 000 автомобилей (март 2015: 2 500 единиц), что на 17,6% больше чем за этот месяц годом ранее. В первом квартале марка поставила клиентам 7 400 автомобилей (первый квартал 2015: 6 900, +6,8%). Рыночная доля ŠKODA выросла до 8% к концу марта (в первом квартале 2015 года она находилась на отметке 6,9%). Несмотря на сложные рыночные условия в России, в марте ŠKODA поставила 4 800 автомобилей (март 2015: 4 600); в первом квартале марка поставила 12 500 автомобилей (первый квартал 2015: 15 300). Рыночная доля ŠKODA в России в первом квартале составила 4,2% (первый квартал 2015: 4,2%). В других странах ŠKODA продемонстрировала двузначный рост: в Румынии – 900 автомобилей (+23,1%), в Болгарии – 200 автомобилей (+13,6%), в Боснии – 100 автомобилей (+10,3%).

В Китае, на крупнейшем для марки рынке, поставки ŠKODA в марте выросли на 1,3% до 25 600 автомобилей (март 2015: 25 200 единиц). В первом квартале продажи ŠKODA выросли на 5,2% до 75 400 автомобилей (первый квартал 2015: 71 700 автомобилей). К концу марта рыночная доля ŠKODA в Китае составляла 1,4%. В марте ŠKODA также продемонстрировала высокие темпы роста продаж в Израиле (1 800 единиц, +16,1%), Тайване (400 единиц, +80,8%) и Новой Зеландии (100 автомобилей, +41,6%). Турция – еще один важный рынок для марки, продажи на нем составили 2 100 автомобилей (+0,7%). В Индии в марте бренд реализовал 1 400 автомобилей (март 2015: 1 500, минус 6,9%). В первом квартале 3 700 покупателей выбрали ŠKODA (первый квартал 2015: 4 100).

В модельном ряду ŠKODA флагман Superb, субкомпактная Fabia и компактный SUV Yeti показали рост на уровне выше среднего. В марте 2016 года модель Superb продемонстрировала рост в 79,3% по сравнению с мартом прошлого года, продажи составили 13 000 единиц. За первый квартал 2016 года продажи модели Superb увеличились на 69,8% по сравнению с прошлым годом, до 32 200 единиц. Эта положительная динамика объясняется снятием с производства модели предыдущего поколения в 2015 году. Fabia продемонстрировала существенный рост и в марте (20 500 автомобилей, +21,6%), и за первый квартал (49 500 автомобилей, +28,5%). Yeti также показал положительную динамику – в марте было продано 10 600 единиц (+14,6%), а за первый квартал 2016 – 26 900 (+16,9%).

Поставки моделей ŠKODA в марте 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами марта 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 4 500 единиц; минус 0,9%)
ŠKODA Fabia (20 500 единиц; +21,6%)
ŠKODA Rapid (18 300 единиц; минус 10,4%)
ŠKODA Octavia (39 400 единиц; минус 2,4%)
ŠKODA Superb (13 000 единиц; +79,3%)
ŠKODA Yeti (10 600 единиц; +14,6%)

Поставки моделей ŠKODA в первом квартале 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами первого квартала 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 9 700 единиц; +0,5%)
ŠKODA Fabia (49 500 единиц; +28,5%)
ŠKODA Rapid (48 500 единиц; минус 12,6%)
ŠKODA Octavia (109 900 единиц; минус 1,8%)
ŠKODA Superb (32 200 единиц; +69,8%)
ŠKODA Yeti (26 900 единиц, +16,9%)


Назад